Познавательные статьи

Беспроводная гарнитура для call-центра

Беспроводная гарнитура для call-центра.


Реальные преимущества для бизнеса. И это не просто слова. В ходе проведенного практического исследования Benchmark Portals пришла к следующим выводам:

Благодаря переходу от «привязанных к рабочему месту» к беспроводным гарнитурам центр технической поддержки пользователей офисного оборудования получил многочисленные преимущества, которые выражались как в виде измеримой экономии финансовых средств, так и в уровне удовлетворенности агентов. Победителями стали все — от финансового директора до рядовых операторов, но в наибольшем выигрыше оказались клиенты.

Современный контакт-центр считается быстро развивающейся средой, голоса довольных и целеустремленных агентов, имеющих дело с запросами удовлетворенных клиентов, звучат вкусной музыкой в ушах любого начальника.Успех контакт-центра зависит от того, насколько хорошо абоненты слышат операторов. Пожалуй, самым большим врагом здесь является фоновый шум. В помещении с множеством сотрудников каждый разговор может превратиться в настоящее испытание и для оператора, и для клиента. Действительно, операторы контакт-центров указывают шум, как фактор, оказывающий наибольшее отрицательное влияние на их производительность.

Планировка «Open-air» у контакт-центров неблагоприятно воздействует на производительность и настроение работающих людей. Агенты нередко жалуются на дискомфорт из-за рядом сидящих коллег и «прикованности» к собственным столам. Агентам необходимо предоставить «рабочее пространство», а не рабочее место,с возможность оказать позитивное воздействие на их психологическое состояние, увеличение производительности, длительности работы в фирме.

Беспроводная разработка считается действенной методикой совершенствования атмосферы и расширения площади. Отсутствии шнуров питания и кабелей, агенты имеют все шансы бегло передвигаться по операционному залу, подходя - отходя от кофейных автоматов и заходя - выходя из кабинета босса, чтобы задать ему вопросы.

Необходимым моментом считается приносящая издержки call-центрам выплата пособий, лечение и потери производственного времени по причине боли в пояснице. Возможность передвижения позволяет агентам размять ноги и растянуть спину, борясь с недугом, который может возникнуть из-за долгого сидения на рабочем месте.

Главные достоинства беспроводной технологии:

  • Повышение эффективности. Превосходные звуковые характеристики создают более профессиональное впечатление у клиентов и также улучшают совместную работу. С использованием гарнитур повышается качество вызовов, благодаря чему улучшается связь и становится меньше недопонимании, создавая благоприятное впечатление у клиентов.
  • Простота использования. Удобная телефонная гарнитура для ответа на вызов и отмены вызова, оборудованная интегрированными кнопками управления для приглушения звука и регулировки громкости звука, приводимые в действие нажатием пальца.
  • Максимальный комфорт. Гарнитуры для контакт-центров отличаются уникальным эргономичным дизайном, разработанным специально для длительного использования. Сотрудникам на выбор предоставляется несколько способов ношения, которые повышают их удовлетворенность и способствуют принятию гарнитур сотрудниками.
  • Освобождение рук. Сотрудники могут работать больше, быстрее, достать нужные папки, проверить данные клиента или уточнить информацию в интернете, не теряя при этом вызовов.
  • Простота установки.Что бы подключить гарнитуру, не требуются специалисты по подключению или длительное обучение. Легко устанавливаются и органично подключаются ко всем телефонным системам.
  • Большой радиус действия беспроводной связи позволяет работникам свободно перемещаясь по операционному залу, чтобы попить или побеседовать с коллегами, печатать за любым рабочим столом и оставаться при этом на связи с клиентами. Мобильные устройства помогают сотрудникам всегда находиться на связи в любом месте и в любое время.
  • Быстрое парное соединение позволяет одним нажатием кнопки обеспечить работу в паре совместимых телефонных гарнитур от одной базы. Соответственно штатные сотрудники имеют возможность работать по принципу «свободного стола», или что сменные работники могут иметь свои персональные телефонные гарнитуры и использовать их на любом рабочем столе, где имеется база. Встроенная аккумуляторная батарея обеспечивает возможность переговоров в течение 9 часов и может быстро заряжаться от USB порта компьютера.

Покупая дешевые гарнитуры, возможно, сберечь средства в момент покупки, но позже вполне вероятно столкнуться с ситуацией, когда в итоге эксплуатации расходы, связанные с покупкой запасных частей, сменных деталей и ремонтом, удваивают изначальную цену. К числу факторов, на которые необходимо обратить внимание при приобретении, относятся: качество связи, акустическая безопасность, шумоподавление, гарантийный период, износостойкость и, конечно же, общая стоимость покупки и эксплуатации.

Руководители могут подумать, что шумоподавляющие микрофоны не являются обязательными, если их контакт-центров не велик. Тем не менее в случае если степень фонового шума высок, то восприятие услуги пользователем снижается. Это будет означать, что агентам придется повторять сказанное ими ранее, что увеличивает продолжительность вызова. Все это скажется на уменьшении числа полученных вызовов. Учитывайте этот момент при комплектовании офиса. Нормой значения является не превышающая 85 дБ, если оно ниже, то от вложения капитала в приобретение подавителей можно отказаться, что принесет экономию вашему бизнесу.

Обычный гарантийный срок на телефонные гарнитуры составляет 2 года, что означает появление вероятных затрат в течение 3-го года. Можно снизить издержки, связанные с покупкой и эксплуатацией телефонных гарнитур, рассмотрев гарантийные сроки и типы предлагаемых гарантий. Некоторые производители предлагают гарантию по типу «безоговорочного возврата уплаченных сумм» с возможностью замены на новое изделие.

Выбирайте телефонные гарнитуры, которые наверняка выдержат испытание работой в вашем call-центре. Делайте верный выбор, чтобы сделать довольными своих агентов и удовлетворить клиентов