Например: Yealink SIP-T30
 

пн-пт: c 10:00 до 18:00

cб-вск: выходной

+7 (495) 150-50-95

Обратная связь      [email protected]

 
Позвонить нам бесплатно!

Выбор ip атс

Если перед Вами встала задача по выбору офисной IP АТС мы рекомендуем совершить цепочку последовательных действий.

Первый шаг – осмыслить, что из фукционала IP–АТС действительно нужно: сократить расходы на связь, повысить эффективность деятельности подразделений либо отдела продаж. Затем стоит определиться количеством городских и внутренних сетей. Для этого следует просчитать их соотношение во избежание загруженности линий. Для производственных предприятий, как правило, необходимо больше внутренних абонентов, а для предприятий торговли и различных услуг – внешних. При этом не стоит забывать о внутренних номерах для подключения факсов и модемов и рассчитать предполагаемое расширение линий внутрипроизводственных сетей и рост внешних абонентов. Для этого Вам могут потребоваться дополнительные модули, каких не предусмотрено в первоначальных конфигурациях IP автоматизированных телефонных станциях. И скорее всего лучше пойти на несущественные финансовые затраты и изначально построить систему емкости чуть больше, чем необходимо в данный момент.

Второй шаг – оценка финансовых выгод от установки IP-АТС. Нелишне будет сделать запрос на коммерческое предложение у поставщика решений IP-автоматизированных телефонных станций. К слову, команда всегда Вам поможет подобрать необходимые решения, применив свой уникальный опыт работы в сфере автоматизированных информационных систем, технологий управления и обработки данных, а также в области системного администрирования.

Третий шаг – определиться с производителем, исходя из предложенных Вам решений. Прислушайтесь к специалистам, осуществляющим постоянный мониторинг и анализа новинок IT-сферы и находящимся в отношениях тесного партнерства с поставщиками в области контроля качества. Станции высокой ценовой категории по набору функций и качеству могут совсем не отличаться от решений по более низкой стоимости.

Четвёртый шаг – выяснение гарантийных обязательств поставщика. Талон на бесплатное гарантийное обслуживание в сервисном центре – не достаточное основание для доверия, ибо в случае перебоев в функционировании станции демонтаж и доставка в «сервис» ложится на Ваши плечи. Повторная установка после ремонта данным талоном также не гарантируется. Поэтому выясняйте все нюансы после гарантийного обслуживания при приобретении IP-АТС.