Для повышения качества обслуживания клиентов на рынке телекоммуникационных услуг, многие компании используют разные инновационные инструменты. Особое внимание уделяется - голосовому меню IVR (Interactive Voice Response).
Используя голосовое меню автоматически перераспределяются входящие звонки. Голосовое приветствие IVR - это есть интерактивная информационно-справочная система, которая включает в себя определенное количество голосовых сообщений. Автоответчик позволит абоненту быстро попасть в необходимый ему отдел, получить информацию, которая возможна без участия "живого" общения с оператором, тем самым компания становится оперативнее в течении суток.
Решения основных задач автосекретаря:
- качественное и оперативное обслуживание клиентов и партнеров компании за счет прописанного меню с удобной навигацией для абонента;
- отлаженная и удобная организация работы сотрудников вашей компании (электронный секретарь выступает необходимым инструментом при распределении обязанностей и берет на себя обработку входящих звонков, облегчая работу секретаря);
- повышение имиджа компании на рынке услуг связи, а также в глазах собственных клиентов.
С помощью облегченной настройки IVR номера, можно сразу же прописать необходимое меню. Для этого не потребуется покупка и установка дополнительного оборудования. Все интересующие настройки, прописываются в личном кабинете, или в этом могут помочь агентства, которые предоставляют услуги записи приветственных слов. В этом случае уже сразу на сайте можно выбрать диктора, который должен проговорить желаемый текст, и создать сообщение (можно даже обратиться за помощью в его составлении). По желанию можно записать любое голосовое приветствие: наложить музыку, а перед началом проиграть отрывок песни или проинформировать о работе в праздничные дни и т.п
Работа АТС-автоответчика заключается в том, что набравший номер клиент сначала прослушивает голосовое приветствие (ivr), затем следует подсказкам автоматического секретаря, вводя данные с клавиатуры телефона в тональном режиме. Например, автоответчик, при телефонном обращении в банк или офис, может выглядеть следующим образом: «Добрый день! Вы обратились в компанию …. Для получения информации …- нажмите 1, для связи с …- нажмите 2». Таким образом, при настроенной переадресации, связываться с компетентным специалистом компании стало гораздо проще и быстрее, нет необходимости ждать пока вас переключит секретарь.
Автосекретарь незаменим для крупных корпораций, оперативного обслуживания большого количества клиентов и подкрепления своего профессионального статуса. С помощью IVR малый бизнес может мгновенно повысить имидж и укрепить позиции на рынке конкурентных услуг.
А в вашей компании есть голосовое приветствие? Вы сталкивались с каким-нибудь необычным приветствием или сообщением?